Неделание (3)

Как разновидность пассов тенсегрити, пассы для неделания выполняются лежа и сидя. Принципом их выполнения является "поиск движения в покое". То есть внешнее движение как таковое не особенно важно, важны комбинации этих движений и области энергетической структуры, которые они активируют.

"Поиск движения в покое" это способо заставить двигаться и активизироваться нечто в нас, на что обычно никто внимания не обращает, это способ заставить измениться уровень осознания.

Древние шаманы, будучи людьми насквозь прагматичными, когда изобретали и осваивали свои методы сдвига ТС, то перепробывать множество ситуаций пришли к выводу, что когда человек путешествует в нагвале, то он уже не совсем человек, а то и вовсе "нечеловек". Что именно социализация, модальности человеческого рода, одна из главных границ, перешагнув которую ощущаешь дуновение вечности и свободы.

Модели поведения, как бы несоответствующие моделям поведения обычных людей, таким обазом быстренько стали из экзотического поведения шамана, методом обучения и культивировались как признак наличия движения ТС, естественно без задней мысли о разновидностях такого поведения.

То, что сейчас называется тенсегрити, тоже относилось к неделанию, как модель поведения привнесенная "оттуда". Из того состояния. Тогда шаманы больше ташили из сновидений домой, а не наоборот, как сейчас. такие старинные маневры как неподвижное сидение и стояние, неудобные позы, особые формы дыхания, движений с мистическим апломбом и притензией на "нечеловеческое" - всё это то самое неделание.

То есть, по сути, вся практика шаманов это было одно тотальное неделание.

В нашем случае это неделание себя, неделание обычного поведения, неделание ходьбы, неделание взгляда, неделание позы и движения в купе с дыханием и тому подобное.

Всё, что заставляет человека следовать обычной манере поведения, шаблонам и модальности времени, намерению повседневности, таким образом определяется как "делание".

Пассы же о которых идет речь концентрируют наши силы на неделаниии как таковом: когда мы их делаем наше внимание по сути должно созерцать самого себя как результат этих пассов. Т.е. в этих пассах важнее паузы между ними. По идее это некое блаженное состояние созерцания созерцания. Неделание как таковое. Предавшись кторому можно не только остановить внутренний диалог, но и успешно избавиться от человеческой формы.

Relictus

мiсто Луганськ

09.02.2003 г.

 

http://relictum.narod.ru

Hosted by uCoz