Вот цитата из воспоминаний о семинаре в Петербурге:
Семинар начался пассом «Антенна» (Последний из первого видео).
Комментируя этот пасс, Трэкеры говорили что этот пасс напоминает нам, откуда мы пришли на эту Землю. В этом пассе мы имеем дело с энергией звезд – мы путешественники, которые задержались на этой прекрасной планете.
Очень много делали «Саблезубого тигра» – действительно очень много. Я давно делал эти пассы и считал, что хорошо их знаю. Однако, выяснилось, что это не совсем так. На семинаре я смог ощутить то, как движется энергия в этом пассе. Пассы саблезубого тигра выражают суть линии Дона Хуана – алертность, полное восприятие, страсть воина-путешественника. Складывалось впечатление, что Трэкеры хотели преодолеть энергетический барьер, какую-то инертность, неспособость сфокусироваться, которые были характерны для энергетической массы семинара в самом начале. Вообще, по сравнению с семинаром в Барселоне, Питер был «трудным», более «жестким». Барселона мягким толчком посылала восприятие в какие-то таинственные и благоговейные глубины. А на семинаре в Питере мы словно бы яростно сражались за свое осознание. Мы как будто бы продирались сквозь что-то, через-какие-то энергетические барьеры.

Рассказывали также, что пасс Саблезубого Тигра тесно связан с идеей сталкинга. Сталкинг – это закрепление позиции точки сборки в избранном положении. Саблезубый Тигр был великим сновидящим и свободно путешествовал между мирами. Искусство сталкинга уравновешивает искусство сновидения. Лопатки Тигра находились в постоянном движении и это было связано с подвижностью его точки сборки. Неслышно и незаметно Тигр просыпается, несколько раз втягивает и выпускает энергетические ?когти? из перепонок между пальцами рук и ног, затем начинает определять, искать положение своей точки сборки. Определив его, он углубляется в это новое положение. И затем, из этого нового положения, начинает атаковать и «царапать» энергетические барьеры. Первое движение левой рукой с кошачьим шипением – достаточно медленное, затем идет более быстрое движение правой. Майлс выглядел и сам вызывал очень необычные ощущения. Он рассказал историю, состоящую из двух частей. В первой части он рассказывал о событии, которое случилось с ним в Патагонии, в горах. Нагваль потребовал от него заново пересмотреть это событие. Майлс несколько раз пытался это сделать, но у него ничего не получалось. Ему казалось, что он уже все пересмотрел, и там ничего особенного не было. Наконец, после какой-то по счету попытки, Майлсу удалось вспомнить момент, когда нарушилась непрерывность вспоминания. Затем Майлс вспомнил, что в этот момент, в минуты страшной опасности, его точка сборки сместилась в позицию какого-то крупного животного из семейства кошачьих. Это смещение, фактически, спасло ему тогда жизнь, хотя и абсолютно выпало из памяти. Эта позиция точки сборки характеризуется, кроме всего прочего, полным отсутствием внутреннего диалога и суждений. Во второй части истории Майлс рассказал о том, как он столкнулся со своим собственным отражением в отношениях с другими людьми и Нагваль посоветовал ему закрепить свою точку сборки в этом новом найденном положении и действовать исходя из этой новой позиции. Майлсу это удалось. «Вот и сейчас», сказал Майлс, «я смотрю на вас и ничего не думаю». Это было очевидно. От Майлса, от всего, что он делал и от того, как он выглядел, веяло совершенной уверенностью, алертностью, силой и гибкостью. Переводчик, который стоял рядом с ним на сцене, казался рыхлым и неуклюжим. В процессе рассказа, Майлс поделился, между прочим, забавной пантомимой, изобразив, как обычный человек держится за свою точку сборки. Кроме того, Майлс рассказал об открытии новых видящих – о способе, которым видящие загоняют точку сборки в позицию в центре человеческой полосы эманаций. Они позволяют ей сначала упасть, а затем поднимают ее в позицию перед телом и затем помещают ее в центр. Новые видящие открыли, что это наиболее оптимальный способ. Нагваль показал Майлсу пасс Сталкинга, «выслеживание своего Я». В этом пассе практикующий сталкивается в бесконечными самоповторениями своего «я», отрешенно созерцает и осознает их. Движения должны быть не отрывистыми, они должны «перетекать» друг в друга. Следим взглядом за рукой. Майлс пошутил по поводу настроения, с которым практикующие взялись за изучение этого движкения: «Мы впервые встречаемся с тем, что практикующие с такой одержимостью изучают новый пасс. Да вы просто проглотили его!»

Hosted by uCoz